• 8(8772)52 30 08
  • Приёмная комиссия

  • 8(938)530 53 14
  • Приёмная комиссия филиала в п. Яблоновском

  • 8(8772)54 16 60
  • Приёмная комиссия политехнического колледжа
  • 8(800) 550 23 01
  • Консультация абитуриентов
Дополнительный набор на заочную форму обучения (бюджетные, платные места):
- бакалавриат, специалитет
- магистратура
«Горячая линия» ситуационного центра Министерства науки и высшего образования РФ +7(495)198 00 00
Телефон горячей линии поддержки иностранных обучающихся Дачева Бэла Аслановна +7(961)818 03 43
Горячая линия в системе СПО на базе института развития профессионального образования

Студенческие объединения

Студенческая медиа-группа МГТУ провела мастер-класс по организации работ газет в системе массовой коммуникации

20 апреля состоялось очередное занятие в «Школе журналистики» студенческой медиа-группы МГТУ. Мастер-класс по организации работ газет в системе массовой коммуникации провел генеральный директор ООО «АиФ-Адыгея» Бзегежев Абрек Казбекович.

Абрек Казбекович возглавляет региональное представительство еженедельника «Аргументы и факты» - одного из самых авторитетных и успешных изданий России, лидера среди общественно-политических еженедельников, тираж которого составляет 2,2 миллиона экземпляров, издающегося с 1978 года.

Генеральный директор «АиФ Адыгея» рассказал, что газета  является  лидером среди всех еженедельных газет в России, читательская аудитория одного номера составляет более шести с половиной миллионов человек. Кроме того, «Аргументы и факты» - самое популярное российское издание за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ, а также в Европе, США, Австралии, Израиле и т. д. «АиФ» обладает и самой обширной сетью региональных редакций - 66 в России, 17 - за рубежом.

Официальный сайт AIF.ru ежемесячно посещают более 15 миллионов пользователей, сайт входит в ТОП-10 самых популярных интернет-СМИ Рунета. На сегодняшний день издательский дом «Аргументы и факты» включает в себя: газеты: «Аргументы и факты», «АиФ. Здоровье», «АиФ. На даче»; журналы: «АиФ ПРО Кухню», «АиФ ПРО Здоровье», «Модный magazine»; сайт: AIF.ru; проекты: «Пресс-центр», «АиФ Доброе сердце», «MEDIA школа».

В Республике Адыгея редакция газеты появилась в октябре 2009 года. За шесть с половиной лет удалось наладить работу по выпуску печатного варианта газеты, ее интернет-версии, а также создать свою телестудию и наладить мультимедийное производство.

Абрек Казбекович раскрыл студентам основные понятия газетного производства – «газетный формат», «тираж», «аудитория», «контент», «полосность», «периодичность» на примере ООО «АиФ Адыгея». Дал классификацию печатных СМИ и тенденции их развития в России и регионе, доли рынка «АиФ Адыгея» на рынке печатных СМИ, рассказал об использование тематических и спецпроектов в газетах и способах повышения эффективности рекламы в прессе.

Особое внимание лектор уделил нормативно-правовым основам печатного дела, весу печатного слова, а также ответственности за размещенные на страницах газеты материалы, в том числе и рекламного характера.

К преимуществам рекламы в печатных СМИ Абрек Казбекович отнес доступную цену по сравнению с другими СМИ, широкую аудиторию, визуальность, оперативность, возможность неоднократного обращения к рекламе, а также добровольность ознакомления с печатными материалами, высокое качество контакта и полезности для читателя и перенос доверия к изданию на рекламное сообщение.

Бзегежев А.К. рассказал о проблемах в отрасли и о незанятых нишах в регионе. Так, оставляет желать лучшего качество полиграфических услуг местных типографий, предприятию тяжело подобрать действительно компетентных специалистов в области журналистики, рекламы и связей с общественностью. Генеральный директор говорил о сотрудничестве «АиФ Адыгея» с управлением по связям с прессой и общественностью МГТУ, а также выпускающей кафедрой маркетинга, сервиса и туризма. А также о том, что заинтересован в получении студентами практических навыков в организации работы средств массовой информации.

Также Бзегежев А.К. акцентировал внимание ребят на необходимости использования оригинальных фотоматериалов в работе журналиста, наказуемости плагиата и нарушения авторских прав. В современных условиях от журналиста требуется быть универсалом, не только талантливо пишущим материалы, но и владеющим навыками фото и видео-съемки, интервьюирования, свободно ориентирующимся в компьютерной технике, использующим возможности Интернета и социальных сетей и постоянно повышающим свою квалификацию. Сегодня приоритет за оперативностью работы журналистов; совершенно не важно, находитесь ли вы в Майкопе, в Москве или Сан Франциско - если вы освещаете значимое событие быстрее и качественней других, то все мировые агентства будут тиражировать именно ваше сообщение.

Студенты предложили Абреку Казбековичу профессиональным взглядом оценить выпуски газет МГТУ «Технолог» и других вузов России, а также республиканские газеты – конкуренты. Бзегежев А.К. высоко оценил качество изданий, однако указал ребятам на разницу между корпоративными и коммерческими СМИ.

  

Похожие новости

Студенческие объединения

Студенческие объединения

Студенческие объединения

Студенческие объединения

Студенческие объединения

Студенческие объединения

Студенческие объединения

Студенческие объединения

Студенческие объединения