• 8(8772)52 30 08
  • Приёмная комиссия

  • 8(938)530 53 14
  • Приёмная комиссия филиала в п. Яблоновском

  • 8(8772)54 16 60
  • Приёмная комиссия политехнического колледжа
  • 8(800) 550 23 01
  • Консультация абитуриентов
Дополнительный набор на заочную форму обучения (бюджетные, платные места):
- бакалавриат, специалитет
- магистратура
«Горячая линия» ситуационного центра Министерства науки и высшего образования РФ +7(495)198 00 00
Телефон горячей линии поддержки иностранных обучающихся Дачева Бэла Аслановна +7(961)818 03 43
Горячая линия в системе СПО на базе института развития профессионального образования

Информационное письмо-приглашение на участие в конференции

                                      Уважаемые коллеги!

Управление аспирантуры и докторантуры ФГБОУ ВО «МГТУ»

 информирует Вас о проведении

 

29 марта 2018 года»

 

Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, докторантов и молодых ученых «Современные проблемы науки и общества»

 

По итогам работы конференции будет издан сборник материалов конференции(бесплатная публикация статей), с размещением в базе данных РИНЦ. Материалам конференции будет присвоен: Международный стандартный  книжный номер ISBN (англ. International Standard Book Number), библиотечные индексы УДК, ББК. 

Статьи принимаются  до 25.04.2018 г.

Форма заявки и требования к оформлению статей представлены в приложении 1.

Заведующим кафедрами профильных специальностей аспирантуры необходимо:

1. Предоставить в управление аспирантуры и докторантуры  в срок до 22.02.2018г.информацию о планируемых научных мероприятиях факультета для включения в программуконференции в электронном варианте (Приложение 2);

2. Протоколы проведения секций, круглых столов, научных семинаров и т. д. предоставить в управление аспирантуры и докторантуры до 30.03.2018г. (Приложение 3)

 

Приложение 1

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе

Всероссийской научно-практической конференции

аспирантов, докторантов и молодых ученых,

которая состоится 29 марта  2018 г.

Работа конференции осуществляется по следующим направлениям:

 

Биологические науки                                                         Технические науки

Сельскохозяйственные науки                                           Философские науки

Экономические науки                                                        Лесное хозяйство

Социологические науки                                         Информатика и вычислительная техника

Науки о земле                                                                      Машиностроение

По итогам работы конференции будет издан сборник материалов конференции, с размещением в базе данных РИНЦ. Материалам конференций будет присвоен: Международный стандартный  книжный номер ISBN (англ. International Standard Book Number), библиотечные индексы УДК, ББК. 

Возможны следующие формы участия в работе конференции:

·       секционные заседания;

·       заочная (только публикация)

Требования к оформлению статей

1. Рукопись статьи представляется в распечатанном виде (1 экз.), с подписью научного руководителя, оформленную в формате MicrosoftWord. Объем статьи должен составлять не менее 4 страниц машинописного текста, включая таблицы, рисунки и список литературы. Формат листа А4 (210х297); 14 шрифт (TimesNewRoman), интервал 1,5 на лазерном принтере; красная строка 1,25. Поля: слева 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу -  20 мм. Текст набирается по ширине без автопереносов.

Первый абзац– фамилия и инициалы автора, аспирант (соискатель, докторант), название организации, город (курсивом, жирным, справа).

Второй абзац– фамилия и инициалы научного руководителя, ученое звание, степень (курсивом, жирным, справа).

Третий абзац - название статьи (заглавными буквами, без переносов, жирным, по центру).

Четвертый абзац-  аннотация статьи (курсивом).

Пятый абзац - ключевые слова (курсивом).

Далее  -текст статьи.

В тексте ссылка на источник делается путем указания в квадратных скобках порядкового номера в списке литературы [3,7,10].

После статьи необходимо напечатать список использованной литературы в соответствии с номером в статье. Литература на иностранных языках размещается после отечественной.

2. Заявка на участие, заполненная по прилагаемой форме в распечатанном виде.

Электронный вариант должен содержать:

            - файл с именем – Фамилия И.О. (Иванов А.И.), содержащая электронный вариант статьи;

            - файл с заявкой  на участие, заполненной по прилагаемой форме. (Заявка Иванов)

            - копию квитанции о переводе оргвзноса.

Пример оформления статьи:

 

Иванов А.И., аспирант, МГТУ, г. Майкоп

Научный руководитель: д -р техн. наук, проф. Ивановв С.К.

 

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Аннотация

Ключевые слова:

Текст статьи

Литература:

 

Рукописи и электронный вариант авторам не возвращаются. Публикация статей платная. Стоимость одной страницы машинописного текста 250 рублей. Для иногородних авторов  дополнительный оргвзнос 100 руб. на рассылку журнала.

Срок подачи статей – до 30 апреля2018 г.

Заявку на участие в работе конференции  прислать до   25 февраля 2018 г.

Статьи и оплату предоставлять в управление научной деятельностью МГТУ. Иногородним авторам статьи высылать по почте или отправить по электронной почте. Оплату за публикации производить почтовым переводом на адрес оргкомитета.

Адрес оргкомитета:

385000, г. Майкоп, ул. Первомайская, 191, ФГБОУ ВО «МГТУ», корпус 1,

Управление научной деятельностью, Кубовой Анжеле Аскеровне

E-mail: mgtu_conf@mail.ru                  ((8772) 52-30-03                 

Заранее благодарим за проявленный интерес

                                                                   

 Форма

Заявка

  на участие в работе

Всероссийской научно-практической конференции

       аспирантов, докторантов  и молодых ученых

                     28марта 2018 г.

                              г. Майкоп

 

Фамилия, имя, отчество автора (полностью)

____________________ ____________________

______________________________________

______________________________________

Город______________________________ ____

Организация_____________________________

Аспирант (соискатель, докторант)__________

________________________________________

Направление работы конференции_________

________________________________________

Тема доклада____________________________

________________________________________

Почтовый адрес (с индексом)_________ _____

______________________________________

 

E-mail_________________________________

Контактные телефоны__________________

Выступление на конференции: да o
                                                 нет o

Вид участия: доклад          oпленарный;

                                           oсекционный;

                   публикация      oзаочная;

“__”_____2018 г.  ___________Подпись

 

Приложение 2

Образец оформления предоставляемой информации для компоновки программы

 

Экологический факультет

Секция 1. Экология и охрана окружающей среды

Руководитель – проф. Сиротюк Э.А.

Время работы секции – 29 марта, 11.00 (ауд. 225)

 

1.                 Акатов В.В.(г. Майкоп, МГТУ, проф.). Видовое богатство прирусловых лесов Западного Кавказа с доминированием иноземных видов растений.

2.                 Галкина В.Г.(г. Майкоп, МГТУ, асп.). Влияние выбросов Белореченского химзавода на окружающий ландшафт.

3.                 Мартынова А.М.(г. Майкоп, МГТУ, ст.преп.). Экологические проблемы Адыгеи: история и современность.

4.                 Петриенко С.М. (г. Майкоп, МГТУ, преп.). Обеспечение экологической безопасности в винодельческой промышленности.

5.                 Галкина В.Г.(г. Майкоп, МГТУ, доц.). Влияние выбросов Белореченского химзавода на окружающий ландшафт.

 

Круглый стол

1.      Дегустация натуральных виноградных вин.

Организатор:доц. Сиюхова Н.Т.

Время и место проведения –28 марта,  13.00. (ауд. 213).

 

Научный семинар

1.                 Факторы, формирующие управление инновационно-инвестиционной стратегией развития предприятия автосервиса

Организатор: доц. Артамонова В.В.

Время проведения – 7 декабря, 9.00 (а. 8-5).

 

Приложение 3

Форма 1

 

 

Протокол

 

заседания секции(подсекции)     

«_____________________________________________»

                                                    название

                                                                                              от____________20__г.

 

Факультет ________________________________

 

 

 


пп

Ф.И.О. докладчика (полностью)

 

Должность,

степень,

звание

 

Название доклада

Организация, город,

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего приняло участие в работе секции _________________

в том числе:

сотрудники МГТУ ____________

аспиранты _____________

представители других организаций __________

 

Всего заслушано докладов  __________

в том числе:

доктора наук ____________

кандидаты наук __________

аспираты _____________

представители других организаций __________

 

 

 

Руководитель секции  _____________________________

                                               Ф.И.О подпись

 

Форма 2

Протокол
заседания круглого стола «____________________________________________»
                                                           название                          от__________200__г.

 

 

Факультет ________________________________

 

№ пп

Ф.И.О. (полностью)

Должность,

степень,

звание

Организация, город

 

 

 

 

 

Всего приняло участие  _________________

в том числе:

сотрудники МГТУ ____________

аспиранты _____________

представители других организаций __________

 

Всего заслушано докладов  __________

в том числе:

доктора наук ____________

кандидаты наук __________

аспираты _____________

представители других организаций __________

 

 

 

 

Ответственный ________________________________

                                               Ф.И.О. подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание.

1. Заявки, оформленные не в соответствии с вышеуказанными требованиями, возвращаются заместителям деканов по научной работе на доработку.

2. В работе секции могут принимать участие  7-15 человек. В случае превышения рекомендуемого числа количества участников, следует разделить секцию на подсекции. Выступление одного преподавателя с докладами на секциях не должно превышать 2-х раз (в разных секциях).

3. При проведении круглого стола необходимо предоставить программу, содержащую следующие сведения:

- название круглого стола;

- участники круглого стола (приглашенные из других организаций- (ФИО, название организации), сотрудники МГТУ (ФИО, звание, должность, факультет), студенты (курс, группа, факультет));

- тематика обсуждаемых проблем и вопросов;

- докладчики и содокладчики (ФИО, организация,  тема доклада).

 

Похожие новости