Повышение квалификации
Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации. Курсы повышения квалификации рекомендованы тем, кто уже имеет диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
Программы повышения квалификации направлены на совершенствование или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации:
Факультет послевузовского профессионального образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопского государственного технологического университета» предлагает следующие программы:
№ |
Название профессиональной образовательной программы |
Категория слушателей |
Количество часов |
1. |
Основы организации и технологии приема и размещения в отелях и санаторно-курортных комплексах |
руководители и специалисты индустрии гостеприимства |
72 |
2. |
Организация и управление общественным питанием |
студенты, специалисты и обслуживающий персонал предприятий индустрии гостеприимства |
72 |
3. |
Экономика и управление предприятием туристской индустрии |
руководители и специалисты туриндустрии |
120 |
4. |
Основы современной агрономии |
специалисты сельского хозяйства, фермеры, начинающие предприниматели, в том числе из состава незанятого населения и учащейся молодежи и др. |
72 |
5. |
Основы современного растениеводства |
специалисты сельского хозяйства, фермеры |
72 |
6. |
Инновационные методы сельскохозяйственного производства |
|
72 |
7. |
Организация обеспечения безопасности персональных данных в организациях, учреждениях, на предприятиях |
специалисты, обеспечивающие безопасность персональных данных в организациях, учреждениях, на предприятиях |
84 |
8. |
Комплексная защита информации |
руководители и специалисты подразделений по защите информации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
110 |
9. |
Развитие корпоративной информационной системы для поддержки образовательной и научно-образовательной деятельности образовательного учреждения |
профессорско-преподавательский состав университета |
72 |
10. |
Ведение бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия 8 |
студенты социально-экономического отделения, сотрудники бухгалтерии |
130 |
11. |
Успешное предпринимательство: теория и практика |
начинающие специалисты, молодые предприниматели малого и среднего бизнеса, незанятые граждане |
72 |
12. |
Бизнес-планирование» |
начинающие специалисты, молодые предприниматели малого и среднего бизнеса, незанятые граждане |
72 |
13. |
Финансы и кредит |
государственные и гражданские служащие |
72 |
14. |
Технология швейных изделии |
руководители швейных предприятий и их структурных подразделений, индивидуальные предприниматели, имеющие высшее (среднее) профессиональное образование или сотрудники швейных предприятий, не имеющих специализированной подготовки по швейному делу. |
72 |
15. |
Актуальные вопросы организации государственной гражданской службы в условиях административной реформы в современной России |
|
72 |
16. |
Делопроизводство |
работники, ответственные за ведение делопроизводства на предприятиях, в учреждениях, организациях. |
72 |
17. |
Делопроизводитель |
|
200 |
|
Русский язык и культура речи |
|
72 |
18. |
Культура речи специалиста социально-культурной сферы |
работники различных предприятий и организаций социально-культурной сферы |
72 |
19. |
Гид-экскурсовод |
работники туристских предприятий |
72 |
20. |
Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью |
работники информационных, рекламных, маркетинговых служб, отделов рекламы и связей с общественностью |
72 |
21. |
Современные производственные технологии туризма и сервиса |
сотрудники туристских и сервисных предприятий |
72 |
22. |
Актуальные проблемы педагогики и психологии высшей школы |
профессорско-преподавательский состав университета |
72 |
23. |
Актуальные проблемы педагогики и психологии высшей школы |
профессорско-преподавательский состав университета |
36 |
24. |
Инновационная деятельность в образовании. Электронные технологии обучения. |
профессорско-преподавательский состав университета |
72 |
25. |
Современные информационные технологии |
люди пенсионного возраста, желающие освоить современные информационные технологии. |
72 |
26. |
Управление проектами |
руководители структурных подразделений и организации |
72 |
27. |
Управление персоналом в системе управления организацией |
руководители структурных подразделений и организации, имеющие высшее (среднее) профессиональное образование |
72 |
28. |
Обеспечение качества и безопасности потребительских товаров |
руководители и персонал торговых предприятий, индивидуальные предприниматели |
72 |
29. |
Актуальные проблемы импортозамещения на потребительском рынке РА |
|
24 |
30. |
Инженерно-геодезические изыскания в строительстве |
специалисты межевых организаций, геодезических служб, строительных фирм |
72 |
31. |
Проведение натуральных обмеров земельных участков современными геодезическими приборами и обработка результатов измерений |
специалисты кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных организаций по субъектам РФ |
72 |
32. |
Нормативно-правовое регулирование государственного кадастрового учета и регистрации объектов недвижимости, земельных отношений и землеустройства, геодезии и картографии |
специалисты межевых организаций, кадастровых и геодезических служб, строительных фирм |
72 |
33. |
Инженерная биология |
|
72 |
34. |
Полевые методы изучения растительности и животного мира в комплексе инженерно-экологических изысканий |
специалисты- экологи |
72 |
35. |
Ландшафтный дизайн озеленение урболандшафтов |
студенты вузов, имеющих специальности садово-паркового строительства, специалистов, работающих в данной области и любителей сферы ландшафтного дизайна работники служб садово-паркового (или зеленого) хозяйства (цветоводы, цветочницы, цветоводы-декораторы, садовники, главные дизайнеры проекта) |
72 |
36. |
Лесовод |
|
72 |
37. |
Полевые методы изучения растительности и животного мира в комплексе инженерно-экологических изысканий |
специалисты- экологи |
72 |
38. |
Государственный надзор за охраной и использованием объектов животного мира |
|
72 |
39. |
Строительство зданий и сооружений |
повышение уровня профессиональной подготовки специалистов строительства и жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации |
72 |
40. |
Сметное проектирование ремонтно-строительных работ |
повышение уровня профессиональной подготовки специалистов строительства и жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации |
72 |
41. |
Автоматическое черчение |
инженерно-технические работники ЖКХ |
72 |
42. |
Электронная паспортизация жилого дома |
работники ЖКХ, старшие МКД, председатели ТСЖ |
72 |
43. |
Электронная паспортизация жилого дома |
работники ЖКХ, старшие МКД, председатели ТСЖ |
120 |
44. |
Обращение с опасными отходами |
руководители и специалисты, ответственные за организацию на право работы с опасными отходами |
112 |
45. |
Охрана труда |
|
72 |
46. |
Безопасность жизнедеятельности |
|
72 |
47. |
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля |
специалисты, исполняющие обязанности (приступающие к исполнению обязанностей), квалификационные характеристики которых содержат требования в отношении знаний экологического законодательства, принципов управления охраной окружающей среды и практической реализации методов и процессов организации обеспечения экологической безопасности и экологического контроля |
200 |
48. |
Проблемы модернизации высшего образования в России |
профессорско-преподавательский состав, административно-управленческий персонал, обеспечивающий организацию учебного процесса в вузе |
76 |
49. |
Государственное и муниципальное управление |
государственные гражданские служащие |
72 |
50. |
Повышение эффективности предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг |
государственные гражданские служащие |
72 |
51. |
Государственная политика в области противодействия коррупции |
государственные гражданские служащие |
72 |
52. |
Развитие системы государственной службы Российской Федерации |
государственные гражданские служащие |
72 |
53. |
Функции подразделений кадровых служб государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
государственные гражданские служащие |
72 |
54. |
Государственная конкурентная политика |
государственные гражданские служащие |
72 |
55. |
Маркетинг и управление продажами |
|
72 |
56. |
Основы функционирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации |
молодые специалисты, предприниматели малого и среднего бизнеса, студенты, незанятые граждане |
72 |
57. |
Технический контроль и диагностика автотранспортных средств |
специалисты с высшим техническим образованием |
242 |
58. |
Организация международных автомобильных перевозок |
специалисты с высшим техническим образованием |
72 |
59. |
Организация международных автомобильных перевозок |
специалисты с высшим техническим образованием |
104 |
60. |
Педагогические основы деятельности преподавателей по подготовке водителей |
|
72 |
61. |
Педагогические основы деятельности мастеров производственного обучения вождению, по подготовке водителей автотранспортных средств |
|
90 |
62. |
Современные технологии в производстве продукции животноводства |
специалисты и работники предприятий по зоотехнии |
72 |
63. |
Инновационные экологически безопасные технологии в кормопроизводстве |
специалисты и работники предприятий по зоотехнии |
72 |
64. |
Современные способы повышения эффективности технологии зерносушения |
работники АПК |
72 |
65. |
Инновационные пищевые технологии в области хранения и переработки сельскохозяйственного сырья |
|
72 |
66. |
Инновационные технологии в индустрии общественного питания |
|
72 |
67. |
Инновационные технологии в переработке сельскохозяйственной продукции |
|
72 |
68. |
Инновационные методы повышения нефтеотдачи пластов |
сотрудники нефтяных компаний, не имеющие специализированной подготовки по нефтегазовому делу |
72 |
69. |
Инновационные методы проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей |
работники предприятий технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта |
72 |
70. |
Актуальные вопросы микробиологии и стабилизации винодельческой продукции |
руководители и специалисты предприятий винодельческой продукции |
72 |
71. |
Совершенствование подготовки растительного сырья к экстракции способом экструдирования |
руководители и специалисты предприятий винодельческой продукции |
72 |
72. |
Современные инновационные технологии функциональных пищевых продуктов |
работники торговых баз, специалисты контролирующих организаций, учреждении, санаториев, руководители и специалисты пищевой и перерабатывающей промышленности |
72 |
73. |
Управление качеством продукции/услуг |
специалисты и начинающие руководители подразделений, служб менеджмента качества предприятий |
72 |
74. |
Подготовка к ЕГЭ по математике (довузовская) |
Выпускники учреждений общего, начального и среднего профессионального образования |
72 |
75. |
Набор и редактирование математических формул |
студенты, специалисты с высшим образованием |
18 |
76. |
Основы математического моделирования |
студенты, преподаватели высшей школы |
72 |
77. |
Подготовка математических текстов в TeXe |
специалисты с высшим образованием |
72 |
78. |
Инструктор по спорту |
студенты старших курсов, разрядники по выдам спорта-кмс и выше, учителя и преподаватели образовательных учреждении, работников спортивно-массовых секций и тренеров которым необходимы знания о специфики работы инструктора по спорту |
112 |
79. |
Государственная политика в области противодействия коррупции |
|
72 |
80. |
Дознание в службе судебных приставов |
|
72 |
81. |
Организация и планирование расследования уголовных дел |
|
72 |
82. |
Основы правовой защиты материнства, отцовства и детства |
|
72 |
83. |
Право и организация социального обеспечения |
|
72 |
84. |
Английский язык для специалистов, работающих в сфере туризма |
Предназначен для корпоративных клиентов, реализующих обучение персонала с целью повышения квалификации своих сотрудников |
72 |
85. |
Английский язык для специалистов нефтегазового дела |
Предназначен для корпоративных клиентов, реализующих обучение персонала с целью повышения квалификации своих сотрудников |
72 |
86. |
Английский язык для специалистов банковского дела и финансов |
Предназначен для корпоративных клиентов, реализующих обучение персонала с целью повышения квалификации своих сотрудников |
72 |
87. |
Немецкий язык (межкультурный менеджмент) |
Программа предназначена для слушателей любых категорий, желающих изучать немецкий язык для удовлетворения профессиональных потребностей |
100 |
88. |
Интенсив-курс английского языка. Уровень средний |
Широкий круг слушателей, кто желает овладеть основными навыками общения на английском языке за короткий срок |
52 |
89. |
Интенсив-курс английского языка. Уровень для начинающих |
Широкий круг слушателей, кто желает овладеть основными навыками общения на английском языке за короткий срок |
52 |
90. |
|
|
|
91. |
Клиническая иммунология |
молодые специалисты, врачи-интерны, студенты. |
72 |
92. |
Терапия |
врачи-терапевты, заведующие терапевтическими отделениями городских поликлиник, больниц |
144 |
93. |
Хирургия |
врачи хирурги |
144 |
94. |
Акушерство и гинекология |
врачи-акушеры-гинекологи |
144 |
95. |
Скорая медицинская помощь |
врачи линейных бригад скорой медицинской помощи |
144 |
96. |
Актуальные вопросы хирургии |
|
144 |
97. |
Фармацевтическая технология |
специалисты с фармацевтическим и медицинским образованием, аспиранты и научные работники |
72 |
98. |
Фармацевтическая технология |
специалисты с фармацевтическим и медицинским образованием, аспиранты и научные работники |
144 |
99. |
Управление и экономика фармации |
|
144 |
100 | Управление государственными и муниципальными закупками | 120 | |
101 | Современные информационные технологии, модуль ГИС ЖКХ | 72 |
Для прохождения курсов повышения квалификации предоставляются следующие документы:
· личное заявление на имя ректора Университета по утвержденной форме;
· паспорт (копии 2,3,5 стр.);
· копия диплома о высшем или среднем образовании;
· копия приложения к диплому;
· договор на оказание платных образовательных услуг;
· папка-скоросшиватель (картонная).
За справками обращайтесь на факультет послевузовского профессионального образования по адресу:
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Первомайская, 191.
Телефон:
деканат ФППО: 8(8772)57-06-06.
e-mail: mgtu_dpo@mail.ru