• 8(8772)52 30 08
  • Приёмная комиссия

  • 8(938)530 53 14
  • Приёмная комиссия филиала в п. Яблоновском

  • 8(8772)54 16 60
  • Приёмная комиссия политехнического колледжа
  • 8(800) 550 23 01
  • Консультация абитуриентов
Дополнительный набор на заочную форму обучения (бюджетные, платные места):
- бакалавриат, специалитет
- магистратура
«Горячая линия» ситуационного центра Министерства науки и высшего образования РФ +7(495)198 00 00
Телефон горячей линии поддержки иностранных обучающихся Дачева Бэла Аслановна +7(961)818 03 43
Горячая линия в системе СПО на базе института развития профессионального образования

 

Уважаемый выпускник!


Найти свою работу важно и необходимо каждому человеку. Примерно треть своей жизни человек проводит на работе, повышает свою квалификацию, социальный статус, увеличивает доход. … Ему повезло! Повезет и тебе, если ты будешь знать, чего хочешь, видеть свою цель в жизни и не отступать от намеченной цели.

Привыкай к мысли, что поиск работы – это естественная часть профессиональной подготовки в условиях рынка.

Не упускай случая быть совершенным в своем профессионализме!

 

Внимание!

Центром начинается сбор данных по формированию цифрового портофлио.


«Портфолио» – комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения студента по различным направлениям деятельности. Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, спортивной, творческой, социальной) за время обучения в вузе. Функции по формированию «портфолио» возлагаются на студента.

Сегодня  Вы  студент  вуза,  но  рано  или поздно  этот  замечательный  период  жизни заканчивается.  Студент  становится выпускником.  На  рынке  труда  Ваша конкурентоспособность  и  востребованность  будет определяться не только полученными знаниями  и  практическими  умениями,  но  и способностью  представить  в  лучшем  свете результаты  своей  деятельности.  Работодателю  важно  продемонстрировать  умение мыслить, творить и действовать самостоятельно, решать нетрадиционные задачи.  Портфолио – это не только дань моде, но и реальная  возможность  представить  себя  и свои  достижения  в  самом  лучшем  виде. Грамотно  заполненное  портфолио  станет  одним  из  важных  способов  привлечения внимания работодателей к Вашей персоне. Рекомендуется вести портфолио своих успехов и достижений с первых дней учебы в вузе.

В  электронном портфолио  хранится  информация  в  цифровом  формате.  Добросовестный  студент собирает  отсканированные  документальные  подтверждения  тематики  и  содержания курсовых и квалификационной работ, сертификатов и дипломов, отзывы руководителей, а также  результаты  личных  достижений  вне  образовательной  системы  (спорт,  танцы, социальная  работа  и  пр ).

Портфолио  является  не  только  современной  эффективной  формой  самопрезентации  и  самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует: 

  усилению мотивации к образовательным достижениям; 

  формированию  рефлексивных    умений,  умений  объективно  оценивать  уровень своих профессиональных компетенций; 

  приобретению опыта в общении и деловой конкуренции; 

  развитию профессиональных компетенций; 

  повышению конкурентоспособности будущего специалиста. 

Создайте свое интерактивное портфолио на нашем сайте и заполните его информацией во  время  учебы,  отберите  самые  важные  достижения  и  покажите  эти  странички работодателю.  Разместите  на  сайте  такую  информацию,  которая  наглядно продемонстрирует  Ваши  преимущества,  убедит  работодателя  в  том,  что  именно  Вы соответствуете его требованиям в полной мере.


Инструкция для начинающих карьеру


        Сегодня Вы еще студенты, а завтра – выпускники вуза. Однако далеко не все выпускники знают, что им делать дальше: что писать в резюме, где искать работу и как общаться с рекрутером.

         1. Резюме. Любой поиск работы начинается с создания хорошего резюме. Существует множество способов рассказать работодателю о своих профессиональных навыках, однако лучше воспользоваться классическими формами резюме – хронологической или функциональной. В первом случае указываются все места работы в обратном хронологическом порядке (начиная с последнего), а во втором – делается акцент на тех деловых качествах и профессиональных навыках, которые имеются в настоящий момент. Составлять резюме нужно даже в том случае, если еще нет опыта работы. Необходимо написать, какое образование получено, какие стажировки проходили, где практиковались, а также необходимо указать контакты преподавателей, которые могут дать хорошие рекомендации о Вас. Многие компании ищут молодых специалистов без опыта, чтобы на месте обучить их специфике работы. Внимательно следите за правописанием. Даже опечатка, не говоря уже о грубых орфографических ошибках, может заставить рекрутера отказаться от дальнейшего знакомства с Вами. Перед тем, как отправить резюме работодателю, несколько раз перечитайте его, а еще лучше – попросите знакомых проверить его на грамотность.

     2. Где искать работу. Современные соискатели обладают огромными возможностями для поиска рабочих мест. Какое средство поиска выбрать, зависит от Вашей цели и возможностей:

1) порталы – самый популярный способ поиска вакансий, особенно среди жителей мегаполисов. Job-сайты предлагают сотни тысяч вакансий на любой вкус: здесь могут найти работу и молодые специалисты без опыта работы, и работники, претендующие на топ-позиции. Кроме того, поиск работы на специальных сайтах очень удобен. Например, на портале rabota.ru можно воспользоваться удобными фильтрами и получить результаты, которые удовлетворяют Вашим требованиям. Также job-сайты являются несомненным лидером по скорости трудоустройства: с момента подачи резюме  до приглашения на работу может пройти всего пару дней;

2) газеты, журналы – менее популярный способ поиска работы, особенно среди молодежи, прежде всего, из-за представленных объявлений: как правило, здесь размещаются стартовые вакансии в небольших организациях. Однако упускать из виду это средство поиска не стоит: не имея опыта работы, гораздо проще начать свою трудовую жизнь именно в маленькой компании. Кроме того, в работе на мелких предприятиях есть свои существенные плюсы и минусы;

3) друзья, знакомые – этот вид трудоустройства довольно часто оказывается действенным. Друзья могут не только посоветовать Вам вакантное место, но и дать хорошие рекомендации.

        3. Собеседование – один из самых волнительных моментов при трудоустройстве. Правила ведения собеседования:

- перед собеседованием постарайтесь узнать как можно больше о компании, изучите ее сайт, ознакомьтесь с ее историей, с позициями на рынке, почитайте отзывы об организации на специальных форумах. Собранная информация поможет Вам увереннее держаться на собеседовании;

- ошибкой является полное пренебрежение своим внешним видом: даже если в компании не принят дресс-код, не стоит являться на собеседование в старых джинсах и растянутой майке. За таким нарядом очень сложно рассмотреть блестящего специалиста;

- если Вы молодой специалист, то на первом собеседовании столкнетесь со стандартным интервью по компетенциям. Рекрутер будет задавать Вам вопросы с целью выявить ваши профессиональные навыки и деловые качества. Однако Вы должны быть готовы и к другим видам собеседования, например, к стрессовому интервью или интервью кейсами;

- заранее подготовьте ответы на самые популярные вопросы. Кроме того, заранее продумайте вопросы, которые Вы зададите HR-специалисту.

      Если поиски затягиваются.Главное – не опускать руки. Если на протяжении месяца-двух Вы не смогли найти для себя подходящее место работы, значит, следует серьезно подумать, какие промахи Вы допустили. Еще раз перечитайте свое резюме, возможно, вы совершили досадную ошибку или написали что-то лишнее. Также вполне вероятно, что вы могли завысить цену своего труда – это довольно часто случается с молодыми специалистами.

      Кроме того, вам следует задействовать все возможные ресурсы для поиска работы: помимо мониторинга сайтов, просматривайте также специализированные форумы, читайте газеты, активно привлекайте знакомых.

       Во время каждого собеседования внимательно наблюдайте за рекрутером: какие Ваши действия, слова, жесты ему не нравятся, а какие, наоборот, вызывают интерес. Такой анализ поможет Вам скорректировать диалог на следующих интервью.


20 слов, которые сделают Ваше резюме незабываемым

— повышать квалификацию

— создавать

— воплощать

— стабилизировать

— контролировать

— убеждать

— предусматривать

— проектировать

— оценивать

— концептуализировать

— ставить цели

— продвигать

— наблюдать

— совершенствовать

— адаптировать

— решать

— проявлять инициативу

— планировать

— управлять

— повышать (продажи)

Как правильно составить резюме

РЕЗЮМЕ

Фамилия, имя, отчество

Личные данные:

- дата рождения

- адрес проживания

- E-mail

- контактные телефоны

- семейное положение

Цель: получение должности...

Желаемый график работы (полная/неполная занятость)

Образование

- учебное заведение

- факультет

- специальность

Дополнительное образование

Опыт работы

Профессиональные навыки

Личные качества

Дополнительная информация

 

 

1.   В графе ЦЕЛЬ необходимо указать точное название должности, которую хотите получить. Ее формулировка должна точно совпадать с тем, как она заявлена. Например: Получение должности экономиста (инженера, менеджера, технолога и т.д.).

2.   В графе ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ обязательно укажите контактные телефоны, по которым с Вами можно связаться. Семейное положение можно не указывать, но практика показывает, что для работодателя эта информация важна.

3. В графе ОБРАЗОВАНИЕ отметьте уровень вашего образования (среднее, средне-специальное, высшее, незаконченное, учёная степень, второе высшее) с указанием названия учебного заведения, факультета, специальности и годов обучения.

4. В графе ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необходимо отметить курсы, стажировки, тренинги, семинары с указанием периода обучения, названия и специализации дополнительного образования в которых Вы участвовали, но только в том случае, если у Вас есть документальное подтверждение (дипломы, сертификаты).

5. В графе ОПЫТ РАБОТЫ описывается Ваша трудовая деятельность. Предыдущие места работы принято указывать в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего. Синтаксис следующий: месяц и год начала работы — месяц и год увольнения; название организации; занимаемая должность (либо должности) с перечнем выполняемых обязанностей.

6.   В графе ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА укажите качества, которые, по Вашему мнению, могут помочь Вам в работе, например: пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, без вредных привычек и т.д.

7.  В графе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Вы можете указать следующие пункты: наличие водительских прав и их категория; знание иностранных языков; знание ПК и т.д.

Важные моменты при составлении резюме:

1. Обязательно проверьте правильное написание слов! (2 раза проверьте резюме сами, а затем попросите своих друзей и родных проверить его).

2. Для разных организаций - разное резюме. Каждый раз следует прежде подумать, какие качества будут цениться на новой работе, и в соответствии с ними модифицировать резюме.

3. Оформление резюме должно быть выдержано строго в едином, деловом стиле, шрифт должен быть хорошо читаемым, как правило, в диапазоне от 12 до 14 пунктов.

4. Выделите жирным шрифтом оглавление каждого параграфа (ЦЕЛИ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАВЫКИ и т.д.), используйте заглавные буквы.

5. Информация, представленная в резюме, должна быть достоверной.

6. Резюме должно быть кратким. Оптимальный объем — 1 страница.

7. Не усложняйте текст аббревиатурами, которые могут быть неизвестны работодателю. Полностью пишите названия школ, институтов и городов.

Похожие новости