КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Дорогие педагоги и специалисты!
Приглашаем Вас принять участие в
Конкурсе профессионального педагогического мастерства
«Преемственность и инновации в образовании» - 2017
В рамках конкурса планируется:
- Публикация ваших авторских разработок в электронном периодическом журнале "Преемственность в образовании" (Зарегистрирован от 29 июля 2011 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 45979) и получение свидетельства о публикации.
- Проведение обучающих вебинаров с вашим участием в рамках трансляции лучшего педагогического опыта и получение благодарственных сертификатов за трансляцию опыта работы
- Денежные призы победителям.
Организации-партнеры конкурса:
· ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего". Учредитель Профессионального сообщества "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru
· Общественная организация "Педагогическое общество России"
· АНО Центр разработки культурно-образовательных программ "Экспертиза. Консалтинг. Образование"
· Федеральная инновационная площадка ГАОУ ВО МГПУ «Формирование региональных профессиональных экспертных сообществ для гуманитарной экспертизы и педагогического проектирования личностно развивающих социально-образовательных сред»
· Федеральная инновационная площадка ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы
Направления конкурса:
- «Педагогические и психолого-педагогические технологии развития детской одаренности»
В рамках данной номинации понятие «одаренный обучающийся» рассматривается в широком смысле: это не только отличные оценки по предметам (академическая одаренность), но и личностная увлеченность какой-то областью знаний (мотивационная одаренность), способность и склонность к какому-то виду деятельности. Одаренный ребенок - не всегда гармонично развивающийся. Как помочь таким детям, создав среду, способствующую их гармоничному развитию? Каждый ребенок — одаренный. Как создать среду, чтобы раскрыть потенциал ребенка, вселить веру в собственные способности и сформировать увлеченность?
В рамках данной номинации принимаются: описание моделей работы образовательной организации, направленной на выявление и сопровождение одаренных и высокомотивированных детей; программы по педагогическому и психолого-педагогическому сопровождению различных категорий обучающихся, способствующие раскрытию их способностей и развитию одаренности; авторские диагностические методики и подходы по выявлению признаков детской и юношеской одаренности; оригинальные авторские образовательные курсы, разработки (проекты) учебных занятий/уроков, программы, технологии и мероприятия, методические рекомендации как часть модели обогащения содержания общего и дополнительного образования обучающихся.
- «Создание системы социальных лифтов для детей с особыми образовательными потребностями»
Ребенок с ОВЗ: дети с ОВЗ, дети с поведенческими особенностями, дети с нарушениями в развитии психических функций, дети с логопедическими нарушениями, имеющие проблемы в развитии эмоционально-волевой сферы, слабоуспевающие дети и др. - вызов и реальность для каждой образовательной организации. Педагоги, вовлеченные, в инклюзивный процесс подчас оказываются "безоружными" в области специальных знаний. Овладение компетенциями в области психолого-педагогического сопровождения данных категорий детей - актуальная задача современной системы образования. Как создать условия для включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс школы? Как выстроить работу с родителями? Как помочь ему социализироваться в среде нормативно развивающихся сверстников и быть профессионально востребованным? Ребенок с ОВЗ - это не проблема, а возможность для образовательной организации создать социально-ориентированную атмосферу помощи и взаимоподдержки, комфортные условия для получения доступного и качественного образования. Ребенок с ОВЗ - это пример трудолюбия и желания "жить полноценной жизнью". Это стимул к душевному и личностному развитию.
В рамках данной номинации принимаются: описание моделей психолого-педагогического сопровождения сопровождения детей с ОВЗ для разных типов образовательных организаций; авторские программы сопровождения и построения образовательных траекторий обучающихся, имеющих трудности в развитии и обучении (педагогический, психологический и здоровьесберегающий аспекты): дети с ОВЗ, дети с поведенческими особенностями, дети с нарушениями в развитии психических функций, дети с логопедическими нарушениями, обучающиеся с нарушениями в развитии эмоционально-волевой сферы, слабоуспевающие дети и др.; методические рекомендации и технологии включения детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство с целью их дальнейшей успешной социализации и профориентации.
-«Механизмы включения подростков в социальную структуру общества как система профилактики девиантного поведения, социальной инфантильности и профессиональной неопределенности».
Современное поколение детей - "другое": "клиповое мышление", стремление получить "все сразу", прилагая минимум усилий; выросшее под "гиперопекой" современных родителей, пассивное и не инициативное. Мы можем возмущаться и ругать их, что они такие. Но они лишь "продукт" нашего с вами общества - тех ценностей, что мы им навеваем. Как помочь современному подростку обрести "стержень" в этой жизни? Как создать для него основу для "великих достижений" завтра? Как учить его оценивать информационные потоки и формировать собственное суждение и отношение к миру? Как сформировать у него любовь и уважение к себе и миру?
В рамках данной номинации принимаются: описание разработанных подходов к сопровождению детей с девиантным поведением и детей с суицидальными склонностями, программы и методы работы с детьми групп риска; описание моделей включения подростков в социальную жизнь общества: волонтерство, бизнес-инкубаторы, профориентационные игры и др. Психолого-педагогические технологии становления "успешной личности".
Конкурс профессионального педагогического мастерства
«Преемственность и инновации в образовании»
включает в себя несколько этапов:
1 этап. Сбор заявок участников с 1 октября по 15 ноября 2017 года. Выдача электронных свидетельств об участии в конкурсе.
2 этап. Экспертная оценка присланных работ участников (с 15 ноября по 20 декабря 2017 года) и публикация работ, прошедших второй этап конкурса, в электронном журнале "Преемственность в образовании" http://www.journal-preemstvennost.ru/. Выдача электронных свидетельств о публикации.
3 этап. Трансляция опыта победителей 2 этапа конкурса в форме вебинара и общественное голосование (с 10 января 2018 года по 30 апреля 2018 года). Выдача электронных сертификатов о трансляции опыта.
4 этап. Подведение итогов и награждение победителей (с 1 по 30 мая 2018 года). Выдача дипломов лауреатов и победителей.
По итогам конкурса победители (1 место) по каждой из номинации конкурса получают денежные призы в размере 20000 рублей, лауреаты (2 и 3 место) - подарки от спонсоров.
Стоимость участия в конкурсе — 400 рублей. Возможны как индивидуальные, так и групповые проекты.
В рамках конкурса участник получает:
1) Сертификат участника конкурса.
2) Сертификат о публикации авторской разработки в электронном журнале "Преемственность в образовании" (в случае прохождения 2 этапа конкурса).
3) Благодарственный сертификат за трансляцию опыта (в случае прохождения 3 этапа конкурса и проведения вебинара).
4) Диплом лауреата и Диплом Победителя (в случае прохождения 3 этапа и победы в 4 этапе конкурса).
5) Денежный приз (в случае победы в конкурсе) в размере 20 000 рублей.
Участники конкурса:
Для участия в конкурсе приглашаются образовательные организации (педагогические команды) и педагогические работники, осуществляющие свою деятельность в образовательных организациях России в системе общего образования (дошкольного, основного, среднего), а также среднего и высшего профессионального и дополнительного образования:
- воспитатели образовательных организаций,
- учителя общеобразовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- преподаватели общеобразовательных дисциплин организаций среднего и высшего профессионального образования;
- педагоги дополнительного образования;
- педагоги-психологи;
- логопеды, логопеды-дефектологи;
- административные работники и методисты.
Более подробная информация о конкурсе опубликована в Положении о конкурсе (Скачать)
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (скачать)
Заявку надо отправить на эл. почту: site@preemstvennost.ru с пометкой "Конкурс профессионального мастерства"
Как зарегистрироваться на конкурс и оплатить участие в конкурсе:
1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для cоставления договоров берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email.
2. Зайдите на страницу мероприятия конкурсы "Преемственность в образовани" www.preemstvennost.ru/ Конкурс профессионального педагогического мастерства «Преемственность и инновации в образовании» - 2017
3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"
4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит.
5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет договор.
6. Если вы оплатили участие в конкурсе, но письмо так и не пришло, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru
Заявка
для участия в конкурсе профессионального педагогического мастерства «Преемственность и инновации в образовании» - 2017
I. Индивидуальный проект:
ФИО |
|
Должность |
|
Место работы (наименование организации полностью) |
|
Город, регион |
|
Контактная информация (конт. моб. тел., эл почта) |
|
Название авторской разработки |
|
Номинация |
|
сайт, где можно более подробно узнать о проекте/авторской разработки (если есть) |
|
Также участник присылает следующие документы:
- фотография в формате jpg
- эссе о себе (до 1 страницы)
- описание инновационного проекта (до 10 страниц) в форме статьи
- видеофайл или ссылка на ютуб с опубликованным видео (видеозапись урока, занятия, мероприятия или видеоролика о проекте), раскрывающим суть проекта. Видеозапись от 10 до 30 минут.
II. Групповой проект:
ФИО руководителя проекта, должность, место работы (наименование организации полностью) |
|
ФИО других участников проекта, должность, место работы (наименование организации полностью) |
|
Город, регион |
|
Контактная информация (конт. моб. тел., эл почта) |
|
Название авторской разработки |
|
Номинация |
|
сайт, где можно более подробно узнать о проекте/авторской разработки (если есть) |
|
Также участники присылают следующие документы:
- фотографии в формате jpg
- Эссе об образовательной организации и ее достижениях, которая представляет проект (до 1 страницы)
- описание инновационного проекта (до 10 страниц) в форме статьи
- видеофайл или ссылка на ютуб с опубликованным видео (видеозапись урока, занятия, мероприятия или видеоролика о проекте), раскрывающим суть проекта. Видеозапись от 10 до 30 минут.