Cеминар по быстрому маркетингу
В рамках взаимодействия с предпринимательским сообществом преподаватели и сотрудники МГТУ посетили семинар по быстрому маркетингу
В августе на базе Фонда поддержки предпринимательства Республики Адыгея прошел авторский семинар Александра Левитаса «Быстрый маркетинг», участниками которого стали представители факультета экономики и сервиса: заведующая кафедрой маркетинга, сервиса и туризма, кандидат экономических наук А.Р. Кумпилова, доцент кафедры, кандидат экономических наук З.А. Ханахок и сотрудник кафедры С.Х. Сабанокова.
Александр Левитас - выпускник Тель-авивской Академии рекламы и копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса, владеет как российскими, так и американскими, и израильскими маркетинговыми подходами. Сегодня Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Его главный принцип: «Ваш бизнес может приносить больше денег!».
Основной инструмент, которым Александр пользуется в работе - малобюджетный или малозатратный маркетинг. Приёмы, которые почти не требуют вложения денег. Очень дешёвые или вовсе бесплатные способы рекламы. Приёмы, позволяющие увеличить объём продаж одному клиенту.
«Быстрый маркетинг» - это новый семинар Александра Левитаса, проводившийся впервые и собравший все самые сильные маркетинговые инструменты, дающие результат за короткий срок.
В течение семинара участники смогли найти ответы на такие вопросы как: «Что может поднять прибыль компании за срок от недели до месяца?», «Как быстро найти новые каналы для сбыта своих товаров или услуг», «Как выжать максимум из уже имеющихся каналов продвижения и сбыта?», «Как добиться того, чтобы сотрудники работали активнее и продавали больше?», «Что такое точки контакта, как они влияют на продажи и как их улучшить?», «Как привлечь дополнительных клиентов, рассказывая иначе о своих товарах и услугах?», «Как сделать, чтобы покупатели находили новых покупателей?» и другие. Участники семинара обсудили способы привлечения клиентов, поднятие продаж менее чем за месяц, рост продаж и другие инструменты маркетинга.
В завершение семинара участники мероприятия смогли получить компетентную оценку работы своих компаний, подобрать конкретные инструменты маркетинга для каждого и составить план на следующий месяц.
После подведения итогов семинара, участники получили сертификаты микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Адыгея», подтверждающие успешное обучение на семинаре «Быстрый маркетинг».