Студенты и сотрудники инженерно-экономического факультета обсудили проблемы и перспективы развития транспортного комплекса республики
3 ноября на базе инженерно-экономического факультета МГТУ состоялось заседание круглого стола «Проблемы и перспективы развития транспортного комплекса Республики Адыгея», приуроченное ко Дню работников автомобильного транспорта. Круглый стол был нацелен на реализацию плодотворного сотрудничества вуза и организаций транспортной отрасли региона по выработке совместных решений существующих проблем.
На мероприятии, организованном сотрудниками кафедры организации и управления транспортными процессами, присутствовали студенты и сотрудники инженерно-экономического факультета под руководством декана М.К. Беданокова и заведующего профильной кафедрой Ю.Х. Гукетлева; заместитель начальника Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – начальник территориального отдела Госавтодорнадзора по Республике Адыгея А Р. Четыз; представители Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Адыгеи: начальник транспортного отдела А.В. Скотченко и начальник дорожного отдела Д.З. Аргун; руководитель отдела транспортной инфраструктуры администрации МО «Город Майкоп» А.В. Василевский, генеральный директор ООО «Автокарт» Н.А. Терзъян.
В ходе заседания участники круглого стола обсудили доклады студентов и сотрудников инженерно-экономического факультета: Александра Стрельникова (ТТП-31), Владислава Звалинского (ТТП-21), Николая Степанова (ТТП-41), Елены Ивановой (ТТП-21) и аспиранта, старшего преподавателя Э.Ю. Гукетлева.
Особое внимание докладчики уделили разработке и развертыванию интеллектуальных транспортных систем как потенциально эффективному конкурентоспособному инновационному бизнесу, стимулирующему развитие нового высокотехнологичного сектора промышленности. Решение задачи улучшения условий дорожного движения, все возрастающего спроса на транспортные услуги является первостепенной задачей, решение которой во многом определяется технической и организационной структурами интеллектуальных транспортных систем, учитывающими действия стандартов транспортного обслуживания перевозки грузов и пассажиров.
В процессе обсуждения участники заседания отмечали, что достижение эффективного, практически реализуемого механизма экономического и социального взаимодействия структур и прочих объектов транспортной системы, участвующих в перевозочном процессе и в целом в процессе оказания услуг потребителю, позволит установить реальные правила, которые могут стать основой для ее стабильного функционирования и перспективного развития.