Информационное письмо-приглашение на участие в конференции
Уважаемые коллеги!
Управление аспирантуры и докторантуры ФГБОУ ВО «МГТУ»
информирует Вас о проведении
29 марта 2018 года»
Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, докторантов и молодых ученых «Современные проблемы науки и общества»
По итогам работы конференции будет издан сборник материалов конференции(бесплатная публикация статей), с размещением в базе данных РИНЦ. Материалам конференции будет присвоен: Международный стандартный книжный номер ISBN (англ. International Standard Book Number), библиотечные индексы УДК, ББК.
Статьи принимаются до 25.04.2018 г.
Форма заявки и требования к оформлению статей представлены в приложении 1.
Заведующим кафедрами профильных специальностей аспирантуры необходимо:
1. Предоставить в управление аспирантуры и докторантуры в срок до 22.02.2018г.информацию о планируемых научных мероприятиях факультета для включения в программуконференции в электронном варианте (Приложение 2);
2. Протоколы проведения секций, круглых столов, научных семинаров и т. д. предоставить в управление аспирантуры и докторантуры до 30.03.2018г. (Приложение 3)
Приложение 1
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Майкопский государственный технологический университет»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе
Всероссийской научно-практической конференции
аспирантов, докторантов и молодых ученых,
которая состоится 29 марта 2018 г.
Работа конференции осуществляется по следующим направлениям:
Биологические науки Технические науки
Сельскохозяйственные науки Философские науки
Экономические науки Лесное хозяйство
Социологические науки Информатика и вычислительная техника
Науки о земле Машиностроение
По итогам работы конференции будет издан сборник материалов конференции, с размещением в базе данных РИНЦ. Материалам конференций будет присвоен: Международный стандартный книжный номер ISBN (англ. International Standard Book Number), библиотечные индексы УДК, ББК.
Возможны следующие формы участия в работе конференции:
· секционные заседания;
· заочная (только публикация)
Требования к оформлению статей
1. Рукопись статьи представляется в распечатанном виде (1 экз.), с подписью научного руководителя, оформленную в формате MicrosoftWord. Объем статьи должен составлять не менее 4 страниц машинописного текста, включая таблицы, рисунки и список литературы. Формат листа А4 (210х297); 14 шрифт (TimesNewRoman), интервал 1,5 на лазерном принтере; красная строка 1,25. Поля: слева 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу - 20 мм. Текст набирается по ширине без автопереносов.
Первый абзац– фамилия и инициалы автора, аспирант (соискатель, докторант), название организации, город (курсивом, жирным, справа).
Второй абзац– фамилия и инициалы научного руководителя, ученое звание, степень (курсивом, жирным, справа).
Третий абзац - название статьи (заглавными буквами, без переносов, жирным, по центру).
Четвертый абзац- аннотация статьи (курсивом).
Пятый абзац - ключевые слова (курсивом).
Далее -текст статьи.
В тексте ссылка на источник делается путем указания в квадратных скобках порядкового номера в списке литературы [3,7,10].
После статьи необходимо напечатать список использованной литературы в соответствии с номером в статье. Литература на иностранных языках размещается после отечественной.
2. Заявка на участие, заполненная по прилагаемой форме в распечатанном виде.
Электронный вариант должен содержать:
- файл с именем – Фамилия И.О. (Иванов А.И.), содержащая электронный вариант статьи;
- файл с заявкой на участие, заполненной по прилагаемой форме. (Заявка Иванов)
- копию квитанции о переводе оргвзноса.
Пример оформления статьи:
Иванов А.И., аспирант, МГТУ, г. Майкоп
Научный руководитель: д -р техн. наук, проф. Ивановв С.К.
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
Аннотация
Ключевые слова:
Текст статьи
Литература:
Рукописи и электронный вариант авторам не возвращаются. Публикация статей платная. Стоимость одной страницы машинописного текста 250 рублей. Для иногородних авторов дополнительный оргвзнос 100 руб. на рассылку журнала.
Срок подачи статей – до 30 апреля2018 г.
Заявку на участие в работе конференции прислать до 25 февраля 2018 г.
Статьи и оплату предоставлять в управление научной деятельностью МГТУ. Иногородним авторам статьи высылать по почте или отправить по электронной почте. Оплату за публикации производить почтовым переводом на адрес оргкомитета.
Адрес оргкомитета:
385000, г. Майкоп, ул. Первомайская, 191, ФГБОУ ВО «МГТУ», корпус 1,
Управление научной деятельностью, Кубовой Анжеле Аскеровне
E-mail: mgtu_conf@mail.ru ((8772) 52-30-03
Заранее благодарим за проявленный интерес
Форма
Заявка
на участие в работе
Всероссийской научно-практической конференции
аспирантов, докторантов и молодых ученых
28марта 2018 г.
г. Майкоп
Фамилия, имя, отчество автора (полностью)
____________________ ____________________
______________________________________
______________________________________
Город______________________________ ____
Организация_____________________________
Аспирант (соискатель, докторант)__________
________________________________________
Направление работы конференции_________
________________________________________
Тема доклада____________________________
________________________________________
Почтовый адрес (с индексом)_________ _____
______________________________________
E-mail_________________________________
Контактные телефоны__________________
Выступление на конференции: да o
нет o
Вид участия: доклад oпленарный;
oсекционный;
публикация oзаочная;
“__”_____2018 г. ___________Подпись
Приложение 2
Образец оформления предоставляемой информации для компоновки программы
Экологический факультет
Секция 1. Экология и охрана окружающей среды
Руководитель – проф. Сиротюк Э.А.
Время работы секции – 29 марта, 11.00 (ауд. 225)
1. Акатов В.В.(г. Майкоп, МГТУ, проф.). Видовое богатство прирусловых лесов Западного Кавказа с доминированием иноземных видов растений.
2. Галкина В.Г.(г. Майкоп, МГТУ, асп.). Влияние выбросов Белореченского химзавода на окружающий ландшафт.
3. Мартынова А.М.(г. Майкоп, МГТУ, ст.преп.). Экологические проблемы Адыгеи: история и современность.
4. Петриенко С.М. (г. Майкоп, МГТУ, преп.). Обеспечение экологической безопасности в винодельческой промышленности.
5. Галкина В.Г.(г. Майкоп, МГТУ, доц.). Влияние выбросов Белореченского химзавода на окружающий ландшафт.
Круглый стол
1. Дегустация натуральных виноградных вин.
Организатор:доц. Сиюхова Н.Т.
Время и место проведения –28 марта, 13.00. (ауд. 213).
Научный семинар
1. Факторы, формирующие управление инновационно-инвестиционной стратегией развития предприятия автосервиса
Организатор: доц. Артамонова В.В.
Время проведения – 7 декабря, 9.00 (а. 8-5).
Приложение 3
Форма 1
Протокол
заседания секции(подсекции)
«_____________________________________________»
название
от____________20__г.
Факультет ________________________________
№ |
Ф.И.О. докладчика (полностью)
|
Должность, степень, звание
|
Название доклада |
Организация, город, |
|
|
|
|
|
Всего приняло участие в работе секции _________________
в том числе:
сотрудники МГТУ ____________
аспиранты _____________
представители других организаций __________
Всего заслушано докладов __________
в том числе:
доктора наук ____________
кандидаты наук __________
аспираты _____________
представители других организаций __________
Руководитель секции _____________________________
Ф.И.О подпись
Форма 2
Протокол
заседания круглого стола «____________________________________________»
название от__________200__г.
Факультет ________________________________
№ пп |
Ф.И.О. (полностью) |
Должность, степень, звание |
Организация, город |
|
|
|
|
Всего приняло участие _________________
в том числе:
сотрудники МГТУ ____________
аспиранты _____________
представители других организаций __________
Всего заслушано докладов __________
в том числе:
доктора наук ____________
кандидаты наук __________
аспираты _____________
представители других организаций __________
Ответственный ________________________________
Ф.И.О. подпись
Примечание.
1. Заявки, оформленные не в соответствии с вышеуказанными требованиями, возвращаются заместителям деканов по научной работе на доработку.
2. В работе секции могут принимать участие 7-15 человек. В случае превышения рекомендуемого числа количества участников, следует разделить секцию на подсекции. Выступление одного преподавателя с докладами на секциях не должно превышать 2-х раз (в разных секциях).
3. При проведении круглого стола необходимо предоставить программу, содержащую следующие сведения:
- название круглого стола;
- участники круглого стола (приглашенные из других организаций- (ФИО, название организации), сотрудники МГТУ (ФИО, звание, должность, факультет), студенты (курс, группа, факультет));
- тематика обсуждаемых проблем и вопросов;
- докладчики и содокладчики (ФИО, организация, тема доклада).