• 8(8772)52 30 08
  • Приёмная комиссия

  • 8(938)530 53 14
  • Приёмная комиссия филиала в п. Яблоновском

  • 8(8772)54 16 60
  • Приёмная комиссия политехнического колледжа
  • 8(800) 550 23 01
  • Консультация абитуриентов
Дополнительный набор на заочную форму обучения (бюджетные, платные места):
- бакалавриат, специалитет
- магистратура
«Горячая линия» ситуационного центра Министерства науки и высшего образования РФ +7(495)198 00 00
Телефон горячей линии поддержки иностранных обучающихся Дачева Бэла Аслановна +7(961)818 03 43
Горячая линия в системе СПО на базе института развития профессионального образования

Финансовая грамотность

В МГТУ ПРОВЕЛИ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ ПО УДАЛЕННОМУ ДОСТУПУ К БАНКОВСКИМ УСЛУГАМ

28 ноября сотрудники Центра финансовой грамотности МГТУ совместно с Отделением - Национальный банк по Республике Адыгея Южного главного управления Центрального Банка Российской Федерации провели обучающий семинар для пенсионеров по организации дистанционного обслуживания клиентов в банках и обеспечения безопасности электронных платежей.

Центр финансовой грамотности МГТУ, являющийся участником проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», принял участие во всероссийском исследовании уровня финансовой грамотности населения, проводимом Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Исследование показало, что только 20% опрошенных знают, куда нужно обращаться с жалобой на банк, страховую компанию в случае, если их права нарушены.

На встрече с пенсионерами сотрудники Центра финансовой грамотности МГТУ объяснили, что при возникновении подобных ситуаций, обращаться необходимо в Банк России, который контролирует все финансовые организации, а также акционерные общества. Жалобу можно направить, заполнив электронную форму, а также по почте или лично - через общественную приемную Банка России. Стандартный срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня его регистрации.

Ведущий экономист экономического отдела Отделения-НБ Республика Адыгея Е.М. Аспидова рассказала пожилым людям о возможности удаленного доступа к услугам банков. Она отметила, что любой банк заинтересован в том, чтобы клиенты и их средства были защищены. От самих граждан также требуется бдительность, ведь речь идет о денежных средствах, которые необходимо защитить от мошенничества.

В случае подозрительных операций, банки могут заблокировать доступ к дистанционным средствам платежа (операциям по счету вне операционного офиса), но полагаться только на это не стоит. Необходимо относиться к платежам в интернете очень внимательно. Ни одна даже самая совершенная система на сто процентов не защищена от взломщиков.

К счастью, система дистанционного обслуживания клиентов в банках постоянно совершенствуется. В каждом банке вам предложат инструкцию по безопасной работе с системой - обязательно изучите ее.

Материалы мастер-класса

Похожие новости

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность