Реализация пилотного проекта
СТУДЕНТЫ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА МГТУ СТАЛИ ПРИЗЕРАМИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО БЕРЕЖЛИВОМУ ПРОИЗВОДСТВУ
Первая олимпиада по бережливому производству прошла в Белгороде 28-29 мая на площадке Белгородского правоохранительного колледжа имени Героя России В.В. Бурцева. Организаторами Олимпиады выступили департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области и Государственная корпорация «Росатом».
В Олимпиаде принимали участие студенты Политехнического колледжа Майкопского государственного технологического университета, Белгородского механико-технологического колледжа, Белгородского правоохранительного колледжа имени Героя России В.В. Бурцева, Яковлевского педагогического колледжа, Уфимского колледжа радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности, а также Башкирского колледжа сварочно-монтажного и промышленного производства.
В рамках олимпиады команды должны были показать уровень знаний по бережливому производству, а также проявить творческие способности. Соревнования проходили в два этапа. Сначала в теории, а потом и на практике участники должны были продемонстрировать, как они освоили технику оптимизации того или иного процесса. Конкурсанты прошли компьютерное тестирование по теоретическим вопросам и изучили процесс изготовления сувенирных часов, оптимизировав его, исходя из положений кайдзена.
По результатам олимпиады первое место заняла сборная команда Республики Башкортостан, второе место разделили команды Политехнического колледжа МГТУ и Яковлевского педагогического колледжа, третье место жюри присудило Белгородскому механико-технологический колледжу.
Межрегиональная студенческая олимпиада по бережливому производству проводится в целях продвижения современных методов организации, управления и технологий бережливого производства среди студентов, совершенствования их практических навыков, повышения качества уровня профессиональной подготовки будущих специалистов в области организации бережливого производства и повышения у студентов интереса к научной и учебной деятельности, а также привития навыков для будущей профессиональной деятельности.