КОНКУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
В МГТУ ПОДВЕЛИ ИТОГИ III ВУЗОВСКОГО КОНКУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
В рамках проведения IIIКонкурса образовательных проектов в Майкопском государственном технологическом университете состоялся заключительный этап, на котором были определены его победители и призеры.
Конкурс был организован для преподавателей вуза, филиала и политехнического колледжа с целью выявления новых идей, обладающих высоким инновационным потенциалом и распространения передового педагогического опыта в области высшего образования и среднего профессионального образования.
В этом году Конкурс проводился по следующим номинациям: учебники и учебные пособия (гуманитарный и технический профили), методические разработки, дидактические материалы, инновационные образовательные технологии.
20 и 23 ноября на завершающем этапе Конкурса прошли презентации проектов, получивших высокую экспертную оценку конкурсной комиссии. На участие в Конкурсе были поданы 42 заявки, 17 работ вышли в финал.
По результатам представленных презентаций были определены лучшие проекты в следующих номинациях:
«Учебники и учебные пособия (технический профиль)»:
учебное пособие «Архитектура предприятий и информационных систем» (доцент кафедры информационной безопасности и прикладной информатики А.З. Сапиев);
«Учебники и учебные пособия (гуманитарный профиль)»:
учебное пособие «Административная ответственность» (доцент кафедры административного и уголовного права Б.Ю. Джамирзе);
«Методические разработки»:
программный учебно-методический комплекс «Алгоритмизация и программирование» (доцент кафедры информационной безопасности и прикладной информатики В.Ю. Чундышко);
«Дидактические материалы»:
интерактивные практические занятия (доцент кафедры строительных и общепрофессиональных дисциплин О.Ю. Борсук);
«Инновационные образовательные технологии»:
онлайн-лекция «Пожарная безопасность электроустановок» (доценты кафедры строительных и общепрофессиональных дисциплин Т.Л. Барышова, О.Ю. Борсук).
12 проектов поделили вторые и третьи места в Конкурсе.
2 место заняли:
С.А. Бибалова, З.М.Шадже– Учебноепособие«Psychology Applied to Medicine. Coursebook. Part1» (номинация «Учебники и учебные пособия (гуманитарный профиль)»);
С.К. Меретукова, В.Ю. Чундышко, Ш.Т. Меретуков, Н.Ш.Козлова – Учебное пособие «Информатика: основы сайтостроения»(номинация «Учебники и учебные пособия (технический профиль)»);
З.Р. Дахужева, Л.П.Неровных – Методические указания к лабораторному практикуму по курсу «Биологическая химия» (номинация «Методические разработки»);
Э.М.Куева – Слайд-лекция «Аддикция»/ М.С. Болоков Слайд-лекция «Грыжи передней брюшной стенки» (номинация «Дидактические материалы»);
А.М.Сиюхова – Цикл видеолекций по дисциплине «Культурология» (номинация «Инновационные образовательные технологии»)
3 место заняли:
С.К.Хачак – Учебное пособие «Деловой иностранный язык (английский) для направления подготовки бакалавров 21.03.01 Нефтегазовое дело»(номинация «Учебники и учебные пособия (гуманитарный профиль)»);
Р.П. Бутко, А.А.Паскова – Учебное пособие «Информатика. Теория и практика» (номинация «Учебники и учебные пособия (технический профиль)»);
С.Г. Чефранов, Г.В. Карамушко, С.А. Бибалова, В.А. Довгаль, Н.Г. Маськова, З.Н.Шумахова – Онлайн-курс «Основы бережливого производства» (номинация «Инновационные образовательные технологии»);
М.С.Галичева – Учебно-методическое пособие «Зоология» (номинация «Методические разработки»);
А.И.Блягоз – Слайд-лекции по дисциплине «Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания»/ Ф.Р. Хагур – Слайд-лекция «Социальное управление как предмет социологического анализа» (номинация «Дидактические материалы»).
Поздравляем победителей и призеров Конкурса с заслуженными победами, желаем дальнейших творческих успехов и ждем в следующем году с новыми проектами!