• 8(8772)52 30 08
  • Приёмная комиссия

  • 8(938)530 53 14
  • Приёмная комиссия филиала в п. Яблоновском

  • 8(8772)54 16 60
  • Приёмная комиссия политехнического колледжа
  • 8(800) 550 23 01
  • Консультация абитуриентов
Дополнительный набор на заочную форму обучения (бюджетные, платные места):
- бакалавриат, специалитет
- магистратура
«Горячая линия» ситуационного центра Министерства науки и высшего образования РФ +7(495)198 00 00
Телефон горячей линии поддержки иностранных обучающихся Дачева Бэла Аслановна +7(961)818 03 43
Горячая линия в системе СПО на базе института развития профессионального образования

Студенческий конкурс

В МГТУ ПОДВЕЛИ ИТОГИ КОНКУРСА «BIG BLOG»

В Майкопском государственном университете подвели итоги Конкурса студенческих медиапроектов «BigBlog», который проходил с 29 октября по 22 декабря в два этапа: обучение, соревнование.

Всего на участие в Конкурсе было подано 17 заявок от проектных команд факультетов и студенческих объединений МГТУ.

На 1 этапе участники прошли обучение основам SMM-продвижения в социальной сети Instagram. 

Всего было проведено 8 обучающих модулей, по итогам каждого из которых участники выполняли домашние задания – отрабатывали полученные знания на практике. Обучение проводилось специалистами-практиками по медиа-маркетингу (г.Краснодар, г. Санкт-Петербург). По каждому выполненному заданию участники получали обратную связь и оценки от привлеченного эксперта, проводили работу над ошибками.

По результатам 1 этапа на основе индивидуального рейтинга определились финалисты Конкурса в двух номинациях: «Профи» и «Новичок». В каждой номинации в финал вышло 5 команд.

В финале участники представили на суд жюри презентации своих конкурсных аккаунтов.

На основе оценок определились победители и призёры Конкурса:

Номинация «Профи»:

1 место – Экологический факультет МГТУ;

2 место – АРО ООД «Всероссийский межнациональный союз молодежи»;

3 место – Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции и Лечебный факультет МГТУ.

Номинация «Новичок»:

1 место – Азбука пожарной безопасности;

2 место – Студенческое научное общество;

3 место – Факультет экономики и сервиса.

В рамках реализации Конкурса участники освоили основы SMM-продвижения, получили базовые навыки и знания. Каждой командой была разработана стратегия присутствия факультета или студенческого объединения в социальной сети, получена экспертная оценка основных направлений деятельности.

                 

           

Похожие новости

Студенческий конкурс

Студенческий конкурс