• 8(8772)52 30 08
  • Приёмная комиссия

  • 8(938)530 53 14
  • Приёмная комиссия филиала в п. Яблоновском

  • 8(8772)54 16 60
  • Приёмная комиссия политехнического колледжа
  • 8(800) 550 23 01
  • Консультация абитуриентов
Дополнительный набор на заочную форму обучения (бюджетные, платные места):
- бакалавриат, специалитет
- магистратура
«Горячая линия» ситуационного центра Министерства науки и высшего образования РФ +7(495)198 00 00
Телефон горячей линии поддержки иностранных обучающихся Дачева Бэла Аслановна +7(961)818 03 43
Горячая линия в системе СПО на базе института развития профессионального образования

Всероссийский уровень достигнут

В минувшие выходные на базе МГТУ прошел Окружной молодежный медиа-форум «MAYKOP-TRAVЕL», направленный на развитие и поддержку медиа-активности молодежи в сфере внутреннего туризма.

На торжественном открытии присутствовали почетные гости и спикеры, среди которых генеральный директор агентства по развитию и продвижению социальных и коммерческих проектов в сфере туризма, гастрономии и городской Среды ООО «Город-Парк» — Алексей Матвеенко, журналист, сценарист, автор книги-лауреата Национальной литературной премии «Русский детектив» — Елизавета Лосева, руководитель Центра управления регионом — Казбек Коджешау. 

Первый день форума начался с площадки Алексея Матвеенко «Мастерская Тravel-журналистики». Спикер рассказал, как создаются путеводители, с чего начинается маршрут и где он расписывается, как упаковывается данная информация в медиапространстве и как заняться его продвижением.

Следом началась работа площадки Елизаветы Лосевой «Как вырастить книгу из маленького блога». Она рассказала участникам как писать продаваемые тексты, как развивать свой блог, чтобы он превратился в масштабный проект, которым будут пользоваться потребители. 

Второй день «MAYKOP-TRAVЕL» был посвящен экскурсии по исторической части Майкопа. Участники прошлись по знаковым местам, а также узнали историю всех исторических объектов города.

Далее в стенах университета для участников началась интерактивная игра по Travel-тематике от федерального тренера АТ РСМ Павла Дорошенко. Участники разделились на группы, проходя точки с вопросами и в формате дискуссий находили на них ответы. По итогам работы площадки ребята поговорили об успешном будущем регионального туризма. 

На площадке «Социальные-медиа: как начать развивать и продвигать» Казбек Коджешау рассказал участникам о работе алгоритмов социальных сетей, а также о самых популярных интернет-площадках.

В завершении второго дня форума участники по заданию Алексея Матвеенко разделились на команды и разработали авторский гид для самостоятельного путешественника. Их задача заключалась в том, чтобы в черте города найти интересные объекты, о которых можно рассказать другим. Ребята креативно подошли к заданию и вели работу по таким узким направлениям как: «Лучшие места с вкусным кофе», «Лучшие питейные заведения», «Лучшие места для фотографий». В конце дня ребята участникам предстояло защитить свои проекты перед спикерами.

Призовые места были распределены следующим образом:

- направление «Проект туристического медиа-продукта»:
 Первое место — команда «Культурное наследие»;
 Второе место разделили две команды — «Адыгэ Уэй-Уэй» и «Кофе Люди»;
 Третье место — «Питейный тур».

 - направление «Копирайтинг»:
 Денис Крылевской;
 Ева Хаова;
 Елизавета Бубнова.

- направление «Трэвел-журналистика»:
 Саида Аминова;
 Анастасия Цявкун;
 Ольга Симакина.

Все победители, показавшие наилучшие результаты, были награждены ценными и полезными призами, и подарками. 

По праву «MAYKOP-TRAVЕL» можно назвать Всероссийским форумом, так как на площадке были собраны не только студенты из южного федерального округа, но и из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельской области, Чувашии, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Астраханской области, Северной Осетии, Волгоградской области, Ставропольского края, Калмыкии, Республики Крыма, Ростовской области, Астраханской области и Краснодарского края.
Проект позволил повысить туристическую привлекательность региона за счёт публикации Travel-заметок участников в социальных сетях, а также туристическом интернет-портале.

 

Похожие новости