Инормационное письмо
Уважаемые студенты!
Управление научной деятельностью МГТУ информирует Вас о том, что с 8 по 15 апреля 2014 г. проводится
Студенческая научно-практическая конференция.
В рамках Студенческой научно-практической конференции будут проведены научные мероприятия: секционные заседания, круглые столы, научные семинары, конкурсы на лучшую научную работу, заседания кружков, предметные олимпиады и др.
В конференции могут принимать участие студенты всех курсов с докладами различного уровня глубины научного исследования. По итогам работы секции всем докладам присуждаются дипломы одной из 3-х степеней:
диплом I степени – законченное, апробированное научное исследование, выполненное в течение ряда лет и рекомендованное для участия в Открытом конкурсе Минобразования и науки РФ или других конкурсах аналогичного уровня;
диплом II степени – незаконченное научное исследование, имеющее достаточную научно-практическую значимость;
диплом III степени – научная работа реферативного характера.
По итогам работы конференции будет издан сборник студенческих научных работ (публикация статей бесплатная).
Заместителям деканов по научной работе необходимо предоставить в подразделение науки и научного обслуживания:
1. Информацию о наградах, полученных студентами факультетов в 2013-2014 учебном году по итогам международных, всероссийских и региональных конкурсов, олимпиад, выставок и т.д. в распечатанном виде и в электронном варианте (Приложение 1) иксерокопии грамот, дипломов и пр. – в срок до 28.03. 2014 г.
2. Обобщенную информацию по факультету в распечатанном виде и в электронном варианте (Приложение 2) – в срок до 28.03.2014 г.
3. Протоколы проведения секций, олимпиад, круглых столов и т. д. (Приложение 3) – в срок до 28.03. 2014 г.
4. Студенческие статьи и тезисы (Приложение 4) – в срок до 20.04.2014г.
Приложение 1
ФИО полностью |
Факультет, группа, |
Научный руководитель |
Наименование конкурса |
Место проведения конкурса |
Итоги участия |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Декан – проф. Зарубин В.И.
Заместитель декана по научной работе – доц. Карамушко Г.В.
Председатель СНОФ – Васильева Н. (ГУ - 3)
Секция 1. Исследования процессов управления и развития региональной и муниципальной экономики
Руководитель – доц. Карамушко Г.В.
Время работы секции – 11 апреля, 13.00 (ауд. 5 –21)
1. Мартыненко А. (г.Майкоп, МГТУ, 4 курс). Рациональное использование природных ресурсов (науч. рук. – ст. преп. Артамонова В.В.).
2. Цвеликова Н. (г.Майкоп, МГТУ, 4 курс). Инвестиционная привлекательность региона (науч. рук. – доц. Измайлова Г.С.).
3. Сидорова А. (г.Майкоп, МГТУ, 1 курс). Проблемы развития страхового рынка России (науч. рук. – проф. Петрова С.И.).
Секция 2. Филологии и коммуникативистики
Подсекция I
Руководитель подсекции – доц. Иванова О.В.
Время работы подсекции – 11 апреля, 13.00 (ауд. 5 –21)
1. Мартынова А. (г.Майкоп, МГТУ, 4 курс). Этика использования средств выразительности в деловой речи (науч. рук. – ст. преп. Панина Е.А.).
2. Цеева Н. (г.Майкоп, МГТУ, 4 курс). Профессиональная коммуникация в сфере туризма (науч. рук. – преп. Хачатурова Т.В.).
Подсекция II
Руководитель подсекции – доц. Сташ С.М.
Время работы подсекции – 11 апреля, 13.00 (ауд. 5 –11)
1. Марченко А. (г.Майкоп, МГТУ, 4 курс). Психология речевой коммуникации (науч. рук. – доц. Чич Р.Х.).
2. Цветова Н. (г.Майкоп, МГТУ, 1 курс). Стили в современной архитектуре (науч. рук. – доц. Коблева З.А.).
Студенческие олимпиады
1. Олимпиада по английскому языку.
Организатор: доц. Шумахова З.Х.
Время и место проведения – 11 апреля, 13.00. (ауд. 213)
Круглые столы
1. Дегустация натуральных виноградных вин.
Организаторы: доц. Лунина Л.В., доц. Сиюхова Н.Т.
Время и место проведения – 10 апреля, 13.00. (ауд. 213)
Примечание.
1. Заявки, оформленные не в соответствии с вышеуказанными требованиями, возвращаются заместителям деканов по научной работе на доработку.
2. В работе секции могут принимать участие не более 15 студентов. В том случае, когда количество участников превышает рекомендуемое число, следует разделить секцию на подсекции.
3. Руководство научно-исследовательской работой студентов не должно превышать 7 на одного ППС.
4. Круглые столы и олимпиады должны иметь уровень факультетского или межфакультетского мероприятия.
5. При проведении круглого стола необходимо предоставить программу, содержащую следующие сведения:
- название круглого стола;
- участники круглого стола (приглашенные из других организаций- (ФИО, название организации), сотрудники МГТУ (ФИО, звание, должность, факультет), студенты (курс, группа, факультет));
- перечень обсуждаемых проблем и вопросов;
- докладчики и содокладчики по каждому вопросу (ФИО, организация, курс, факультет, тема доклада).
Приложение 4
Требования к оформлению статей
Электронный вариант публикации должен содержать - файл с именем – Фамилия И.О. (Иванов А.И.), содержащая электронный вариант статьи.
Рукописи статей и тезисов представляются в распечатанном виде, с подписью руководителя. Объем статьи не должен превышать 3-х страниц машинописного текста, включая таблицы, рисунки и список литературы.
При компьютерном наборе следует соблюдать следующие условия:
Формат листа А4 (210х297); 14 шрифт (TimesNewRoman), интервал 1,5 на лазерном принтере; красная строка 1,25. Поля: слева 30 мм, справа – 15 мм, сверху 20 мм снизу – 25 мм. Текст набирается по ширине без автопереносов.
Первый абзац– фамилия и инициалы автора, студент, курс, факультет, название ВУЗа, город (курсивом, жирным, справа).
Второй абзац– название статьи (заглавными буквами, без переносов, жирным, по центру).
Третий абзац -текст статьи.
В тексте ссылка на источник делается путем указания в квадратных скобках порядкового номера в списке литературы [1,3,4].
После статьи необходимо напечатать список использованной литературы в соответствии с номером в статье.
Литература на иностранных языках размещается после отечественной.
Например:
Петров А.И., студент 4 курса
факультета новых социальных технологий МГТУ, г. Майкоп
Науч. рук. - проф. Сидоров С.К.
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
(статья)
Литература: