• 8(8772)52 30 08
  • Приёмная комиссия

  • 8(938)530 53 14
  • Приёмная комиссия филиала в п. Яблоновском

  • 8(8772)54 16 60
  • Приёмная комиссия политехнического колледжа
  • 8(800) 550 23 01
  • Консультация абитуриентов
Дополнительный набор на заочную форму обучения (бюджетные, платные места):
- бакалавриат, специалитет
- магистратура
«Горячая линия» ситуационного центра Министерства науки и высшего образования РФ +7(495)198 00 00
Телефон горячей линии поддержки иностранных обучающихся Дачева Бэла Аслановна +7(961)818 03 43
Горячая линия в системе СПО на базе института развития профессионального образования

Студенческая конференция в МГТУ

 

Уважаемые коллеги!

Управление научной деятельностью МГТУ информирует Вас о том, что с 13 по 20 апреля 2015 г. проводится Студенческая научно-практическая конференция.

В рамках студенческой научно-практической конференции «Студенческая наука: взгляд молодых» будут проведены научные мероприятия: секционные заседания, круглые столы, научные семинары, конкурсы на лучшую научную работу, заседания кружков, предметные олимпиады и др.

 

В конференции могут принять участие студенты всех курсов с докладами различного уровня глубины научного исследования. По итогам работы секций всем докладам присуждаются дипломы одной из 3-х степеней:

диплом I степени – законченное, апробированное научное исследование, выполненное в течение ряда лет и рекомендованное для участия в  Открытом конкурсе Минобразования и науки РФ или других конкурсах аналогичного уровня;

диплом II степени – незаконченное научное исследование, имеющее достаточную научно-практическую значимость;

диплом III степени – научная работа реферативного характера.

По итогам работы конференции будет издан сборник студенческих научных работ (публикация статей бесплатная).

Заместителям деканов по научной работе необходимо предоставить в управление научной деятельностью:

1. Информацию о наградах, полученных студентами факультетов в 2014-2015 учебном году по итогам международных, всероссийских и региональных конкурсов, олимпиад, выставок и т.д. в распечатанном виде и в электронном варианте  и ксерокопии грамот, дипломов и пр. – в срок до 16.03.2015 г.

2. Обобщенную информацию по факультету в электронном варианте – в срок до 16.03.2015 г.(на электронный адрес Вавиловой Л.В. vavilova_01@mail.ru).

3. Протоколы проведения секций, олимпиад, круглых столов и т. д. – в срок до 16.04.2015 г.

4. Студенческие статьи и тезисы – в срок до 27.04.2015 г. От факультетов должно быть представлено по 15 научных статей и тезисов (кроме: факультет международного образования – 5 статей, фармацевтический факультет - 10 статей).

5. Распоряжение об освобождении от занятий сотрудников и студентов (всего 20 человек) ВУЗа для участия в итоговом пленарном заседании.

Похожие новости