Характеристика направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Характеристика направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Квалификация (степень) выпускника- бакалавр рекламы и связей с общественностью.
В процессе обучения студенты приобретают знания, умения и навыки в области коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах, техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, пропаганды конкурентных свойств товаров и услуг хозяйствующих субъектов, формирования и учета общественного мнения, рекламного бизнеса.
Сфера профессиональной деятельности бакалавра рекламы и связей с общественностью – государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации; средства массовой информации; консалтинговые, рекламные и коммуникационные агентства, агентства по связям с общественностью, рекламные подразделения и подразделения по связям с общественностью хозяйствующих субъектов.