НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В КРЫМУ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Верн
Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым
Крымская республиканская организация Общероссийской общественно-госу
Крымская республиканская организация Профсоюза
работников народного образования и науки Российской Федерации
20–22 октября 2016 года, г. Симферополь
Уважаемые коллеги!
В рамках дней науки факультет информационно-по
К участию в конференции приглашаются научные сотрудники, преподаватели, аспиранты и студенты образовательных учреждений высшего и среднего профессиональног
Цель конференции – способствовать развитию и модернизации информационных, коммуникационных
Задачи конференции
– активизировать и модернизировать научно-исследова
– ориентировать процесс образовательной подготовки специалистов в области информационно-ко
– интегрировать образовательные организации, подготавливающие специалистов в области информационно-ко
– стимулировать интерес рынка информационных и коммуникационных технологий России и Крыма к научно-исследова
Проблематика конференции и предполагаемые секции
Секция 1. Информационные и коммуникативные технологии в рекламной деятельности.
Секция 2. Информационные и коммуникативные технологии в сфере PR и имиджевой политики.
Секция 3. Информационные и коммуникативные технологии в средствах массовой информации.
Секция 4. Информационные и коммуникативные технологии в издательском деле.
Секция 5. Информационные и коммуникативные технологии в полиграфии и дизайне.
Секция 6. Информационные и коммуникативные технологии в политической и общественной деятельности.
Секция 7. Правовое обеспечение защиты информационных и коммуникативных технологий.
Секция 8. Информационные и коммуникативные технологии в сфере экономики и управления.
Секция 9. Информационные и коммуникативные технологии в документационном обеспечении управления.
Секция 10. Лингвистические и литературоведчес
Секция 11. Гуманитарная сфера России и Крыма в условиях международных санкций.
Секция 12. Крым в мировом информационном пространстве.
Секция 13. Просветительство на современном этапе развития информационных и коммуникативных технологий.
Секция 14. Информационные и коммуникативные технологии в образовательной деятельности.
Секция 15. Информационные и коммуникативные технологии устойчивого ноосферного развития.
Предполагаемые направления работы:
· Исторические аспекты рекламы, СМИ, издательского дела, связей с общественностью и полиграфии.
· Современное состояние рекламного, медийного, издательского и полиграфического рынка.
· Экономические и управленческие вопросы в рекламном, медийном, издательском и полиграфическом деле и РR.
· Маркетинговые технологии в рекламном, медийном, издательском и полиграфическом деле и РR.
· Информационные и коммуникативные технологии в рекламном, медийном, издательском и полиграфическом деле, РR и имиджевой деятельности.
· Теория и практика дизайна в рекламном, медийном, издательском и полиграфическом деле и РR.
· Редакторская подготовка рекламного, медийного, издательского, полиграфического и РR-продукта: теория и практика (филологические, психологические, социокультурные аспекты медиапространств
· Литературное редактирование текста и современные корректурные процессы. Контент-анализ информационных ресурсов. Проблематика перевода авторского текста.
· Язык рекламных, медийных, публицистических
· Копирайтинг в современном медиапространств
· Языковая игра в диахронии и синхронии: динамика формы и смысла. Игра слов как средство рекламного дискурса.
· Культура и стиль речи работников рекламного, медийного, издательского и полиграфического рынка в России.
· Проблемы подготовки специалистов в области рекламы, СМИ, издательского дела, полиграфии и РR.
· Правовое сопровождение рекламной, медийной, издательской и полиграфической деятельности и РR. Информационная безопасность.
· Особенности и перспективы развития документационног
· Информационно-ко
· Особенности и перспективы развития информационных и коммуникативных технологий в деятельности профсоюзных (общественных) организаций.
· Тенденции развития образования в контексте современных информационных и коммуникативных технологий.
· Взаимодействие субъектов в мировом информационном пространстве. Крым в системе глобального информационного взаимодействия.
· Кооперация регионов в мировом информационно-ко
· Особенности просветительской деятельности на современном этапе развития технологий в рекламном, медийном, издательском и полиграфическом деле и РR.
· Роль информационно-ко
Оргкомитет готов принять к рассмотрению материалы и по другим направлениям, соответствующим общей проблематике конференции.
В рамках конференции предполагается работа круглых столов и встречи с ведущими теоретиками и практиками в области рекламы, СМИ, издательского дела, полиграфии и РR.
Запланировано проведение мастер-класса на тему «Аксиологическое моделирование связей с общественностью (модератор – доктор философских наук, доцент, профессор кафедры рекламы, дизайна и связей с общественностью Российского экономического университета имени В. Г. Плеханова, эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Елена Анатольевна Осипова).
Материалы для участия в конференции (анкеты-заявки и тексты публикаций) принимаются до 1 октября 2016 г. Рассматривается очная и заочная форма участия в конференции. По материалам конференции планируется издание научных статей в научном журнале, индексированном в системе РИНЦ.
За точность изложенных фактов, цитат и ссылок несут ответственность авторы. Редколлегия оставляет за собой право вернуть материалы на доработку или отклонить их, если они не соответствуют требованиям.
Файлы с текстами доклада и заявкой пересылаются по электронной почте на адрес кафедры рекламы и издательского дела: golota.lana@mail.ru (Голота Светлана Сергеевна, тел. +7978-884-94-41) илиconny94@mail.ru (Мезенцева Констанция Константиновна, тел. +7978-743-51-95)
В следующем письме для участников конференции будут сообщены время и место проведения конференции, ее регламент, требования по оформлению статей и финансовые условия публикации статьи и участия в конференции.
Расходы на проезд, проживание и питание оплачиваются участниками конференции или командирующими организациями.
Участники получат сертификаты об участии в работе конференции.
В завершение работы конференции предполагается культурно-познав
Адрес оргкомитета: ул. Ялтинская, 20, г. Симферополь, Республика Крым, Российская Федерация, 295007.
Контактная информация организаторов конференции:
Савченко Любовь Васильевна – заведующая кафедрой рекламы и издательского дела (+7978-743-43-91